How to get in touch with VIM Airlines?
Как связаться с авиакомпанией VIM Avia
В том случае, если вам требуется дополнительная помощь в решении интересующих вопросов или вы столкнулись с трудностями в бронировании билетов на самолет, вы можете связаться со службой поддержки клиентов авиакомпании любым удобным способом. Обслуживание клиентов авиакомпании проходит с помощью нескольких методов связи на выбор. В этой статье мы расскажем о самых простых и эффективных способах связи с поддержкой авиакомпании VIM-Avia, для получения помощи в вопросах, касающихся авиакомпании напрямую.
Самые простые способы связи с авиакомпанией ВИМ-Авиа
Авиакомпания ВИМ-Авиа предоставляет 2 самых простых метода связи со службой поддержки, для получения необходимой помощи. Ниже мы подробно разберем каждый из способов:
- Телефонная связь;
- Электронная почта.
Выберите предпочитаемый метод и смотрите ниже, как воспользоваться ими. Для того, того чтобы связаться с авиакомпанией воспользуйтесь мобильным или стационарным телефоном, просто скопировав необходимый номер.
Как связаться с «ВИМ Авиакомпания»?
Одним из первых способов связи со службой поддержки клиентов авиакомпании VIM-Avia – это телефонная связь. Авиакомпания предоставляет международную телефонную линию для пассажиров из различных стран. А также, вы сможете воспользоваться отдельной линии из конкретного региона. Выберите номер телефона исходя из вашего местоположения и смотрите этапы ниже.
Телефон службы поддержки ВИМ Авиакомпания:
- Номер телефона международной горячей линии авиакомпании - +7 499 27 10 333;
Также вы можете позвонить в одно из представительств авиакомпании из следующих городов:
- Телефонная линия из Краснодара - +7 861 21 08 787;
- Анадыр — +7 924 665 22 26;
- Анапа — +7 495 78 30 088;
- Барселона — +998 97 79 15 598;
- Благовещенск — +7 914 38 42 520;
- Геленджик — +7 962 86 74 777;
- Гюрми — +8 800 70 08 009.
Обратите внимание, что консультацию по номеру международной горячей линии возможно получить в любое время суток. Так как время работы службы поддержки: 7 дней в неделю и круглосуточно.
Время работы линии в соответствии с регионами может отличаться. Заранее проверяйте данную информацию и время работы представительства из вашего города или региона.
Электронная почта как способ связи
Помимо телефонной связи, авиакомпания VIM-Avia предоставляет электронную почту для связи с пассажирами. Вы сможете отставить отзыв либо написать жалобу на официальный адрес электронной почты. Специалисты службы поддержки, как только получат ваше обращение, с помощью электронной почты в кротчайшие сроки предоставят вам ответ с решением. Ниже мы предоставили этапы, с помощью которых вы сможете написать электронное письмо авиакомпании ВИМ-Авиа.
Действия как написать письмо через электронную почту:
- В первую очередь перейдите в мобильное приложение электронной почты. Либо воспользуйтесь версией браузера;
- Войдите в свой личный аккаунт, либо зарегистрируйтесь;
- После входа в аккаунт найдите и нажмите на функцию «Создать новое сообщение»;
- В адресной строке получателя введите следующий адрес электронной почты: helpdesk@vim-avia.com;
- Выберите тему для обращения в соответствии с интересующим вопросом;
- Затем напишите ваш вопрос или трудности, с которыми столкнулись максимально подробно;
- Также вы можете прикрепить подтверждающие документы либо фото, если есть такая необходимость;
- В письме введите ваши контактные данные для получения обратного ответа;
- Дождитесь, когда представитель службы поддержки сможет отправить обратный ответ.
Как только специалисты получат ваше обращение, как можно раньше отправят вам письмо с ответом. В том случае, если вы не получите письмо в течении пару минут, не удивляйтесь. Так как среднее время ответа может достигать несколько дней.